Версия для слабовидящих

Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния»

Утверждено
постановлением акимата
Жамбылской области
от 17 июля 2015 года № 152

Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния»

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 22.02.2016 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее государственная услуга) оказывается аппаратами акимов районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11374) (далее — Стандарт).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

1) канцелярию услугодателя, аппаратов акимов сел (поселков), сельских (поселковых) округов, городов районного значения (далее – аппарат акима);

2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 05.12.2016 № 352 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту, с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения:

1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;

2) рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю, в течение 1 (одного) часа;

3) рассмотрение ответственным исполнителем, проверка и анализ на предмет полноты представленных документов и их соответствия Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», а также иным нормативным правовым актам, в течение 5 (пяти) рабочих дней;

4) формирование актовой записи ответственным исполнителем в информационной системе «Регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» (далее – информационная система) и подготовка свидетельства либо мотивированного ответа об отказе (далее — результата оказания государственной услуги), передача на подпись руководителю услугодателя, в течение 3 (трех) часов;

5) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление сотруднику канцелярии, в течение 1 (одного) часа;

6) выдача канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо направление в Государственную корпорацию или аппарат акима, не более 20 (двадцати) минут.

При необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта, а также при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 05.12.2016 № 352; 21.08.2017 № 179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:

1) зарегистрированное заявление;

2) резолюция и направление для исполнения;

3) рассмотренные документы;

4) сформированная запись в информационной системы и заполненный результат оказания государственной услуги;

5) подписанный результат оказания государственной услуги;

6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или направление в Государственную корпорацию либо аппарат акима.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется следующая последовательность процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) и длительность каждой процедуры:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривет заявление, ставит резолюцию (поручение и срок исполнения) и направляет ответственному исполнителю, в течение 1 (одного) часа;

      3) ответственный исполнитель проверяет и проводит анализ представленных документов на соответствие пункту 9Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      4) после проверки и анализа представленных документов ответственный исполнитель в информационной системе формирует актовую запись, готовит результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 3 (трех) часов;

5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю в течение 1 (одного) часа;

6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю, направляет в Государственную корпорацию или аппарат акима, в течение 20 (двадцати) минут.

При необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта, а также при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 21.08.2017 № 179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаймодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренный пунктом 9Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Принятые документы направляются услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в Государственную корпорацию, в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Выдача результата государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 (пятнадцати) минут.

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 21.08.2017 № 179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

10. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через аппарат акима, на бумажном носителе ставится отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, не более 20 (двадцати) минут.

Принятые документы направляются услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в аппарат акима, в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Выдача результата государственной услуги осуществляется в аппарате акима при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 20 (двадцати) минут.

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 21.08.2017 № 179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

11. Государственная услуга не оказывается через веб-портал «электронного правительства».

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателей и акимата Жамбылской области (http//www.zhambyl.gov.kz).

Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Восстановление записей
актов гражданского состояния»
Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от «17» июля 2015 года № 152

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния»

      Сноска. Приложение 1 – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 21.08.2017 № 179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1) Через услугодателя

 

 

2) Через Государственную корпорацию

 

 

3) Через аппарат акима

 

 

Условные обозначения:

 

Открытое правительство

Открытые данные Открытые НПА Открытый диалог Открытые бюджеты Оценка эфективности